Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 24 июня 2024 г.

КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ "ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ"



Ведущий: - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы пригласили вас, чтобы вместе поиграть, повеселиться, порисовать. 

(Звучит медленная музыка, под которую входит злая Колдунья. Она в черно-белом одеянии, в руках держит волшебную палочку) 

Колдунья: Ох, как ярко здесь у вас! Все вокруг пестрит яркими красками. Даже глаза болят от такого изобилия. Какой бардак! Какой бардак! Надо все вокруг сделать черно-белым. Ведь черный и белый – самые красивые цвета. И, вообще, я думаю, что все в мире должно быть черным и белым. И будет все замечательно и красиво! Правда, дети? 

Вед.: - Нет, злая Колдунья, ты не права. Какая же это красота, если вокруг исчезнут яркие краски. Между прочим и слово «красота» произошло от слова «красный». Поэтому мы не дадим сделать наш мир черно-белым. Правда, ребята? (дети поддерживают ведущую). 

Колд.: - Ладно, тогда давайте устроим соревнование и, если в нем победу одержу я – то весь ваш мир станет черно-белым. Ну, а если вы – так уж и быть я покину вас. 

Вед.: - Ну, что, ребята принимаем вызов? (Да). Я думаю, что все вместе мы победим ее. 

Колд.: - Ладно, посмотрим кто кого. Вот, отгадайте-ка сначала мои загадки: 
Гляжу в окошко: ходит черная кошка. (Ночь) 
Белая кошка лезет в окошко. (Свет). 

Черные, кривые 
От рожденья все немые. 
Встанут в ряд – 
Тотчас заговорят. (Буквы). 

Беленькая собачка в подворотню глядит.(Сугроб). 

Вед.: - Вот, видишь, Колдунья, какие у нас ребята умные: отгадали все твои загадки. А теперь наша очередь давать задание. Скажи-ка, а ты знаешь какие-нибудь цветные сказки? 

Колд.: - Это какие-такие? 
Вед.: - На свете так много сказок, в названии которых упоминаются те или иные цвета. 

Колд.: - Надо подумать. Ага, вспомнила «Белоснежка и 7 …(гномов)». Правильно? 
Вед.: - Все верно. А сейчас давайте поиграем в игру. Я называю цвет, а вы сказку: 
«Аленький… (цветочек)» 
«Красная ….(шапочка)» 
«Мороз – Красный ….(нос)» 
«Волшебник изумрудного…. (города)» 
« Золотой ….(ключик)» 
«Приключения желтого….(чемоданчика)» 

Вед.: - Молодцы! А еще наши ребята поиграют в игру «Краски». 
(проводится подвижная игра «Краски) 

Колд.: - Ну, ладно-ладно. А я еще знаю стихотворения про черный и белый цвет. Ну, например: 
Травка белеет, 
Солнышко блестит. 
Ласточка с весною 
В сени к нам летит. 

Вед.: - Подожди –ка, Колдунья, ты не права. Поэт написал, ребята помогайте, «травка ЗЕЛЕНЕЕТ». 
Колд.: - Я еще стихи знаю. (колдунья читает стихи с ошибками, дети и взрослые исправляют их). 

Ярко звезд мерцанье 
В белизне (синеве) небес; 
Месяца сиянье 
Падает на лес. 

Осень. Опадает весь наш бедный сад 
Листья побелевшие (пожелтевшие) по небу летят. 
Черная (белая) береза 
Под моим окном 
Принакрылась снегом 
Точно серебром. 

Белеют (зеленеют) все опушки, 
БЕлеет (зеленеет) пруд. 
А белые (зеленые) лягушки 
Песенку поют. 

Елка – сноп белых (зеленых) свечек. 
Мох – белый (зеленый) пол. 
И беленький (зелененький) кузнечик 
Песенку завел. 

Вед.: - А еще, уважаемая Колдунья, про краски и цвета написаны песни. Например: «Солнечный круг», «Коробка с карандашами», «Вот оно какое это лето», «В траве сидел кузнечик». 
И сейчас мы послушаем песню, которая называется «Оранжевая песня». 
(Звучит фонограмма песни. Дети и взрослые подпевают) 

Вед.: - Колдунья, оглянись вокруг, посмотри вокруг: небо – голубое, облака плывут белые, трав и деревья – зеленые. А над разноцветными цветами летают красивые бабочки. И даже когда идет дождь, можно раскрасить мир с помощью разноцветных стекляшек. Давайте потанцуем. 

(Под фонограмму песни «Разноцветные стекляшки» дети в взрослые повторяют движения за ведущим). 

Колд.: - Ну не знаю. Может быть вы и правы. 
Вед.: - А еще, дорогая Колдунья, мы сами можем сделать наш мир красивее и красочнее. Ну, а ты поможешь нам. 
Колд.: - И что я должна делать. 
Вед.: - Мы сейчас раздадим ребятам и их родителям цветные мелки и они вместе нарисуют тот мир, который окружает нас. 
(Дети совместно с родителями рисуют на асфальте под музыкальное сопровождение. Колдунья в свой костюм добавляет цветные аксессуары – платок, надевает соломенную шляпу). 

Колд.: - Какие вы ребята молодцы. Так красиво нарисовали. Да, вы правы: яркий и разноцветный мир намного интереснее черно-белого. Вы одержали победу, поэтому я прощаюсь с вами. До свиданья! 

Вед.: - Ну, вот ребята, мы убедили Злую Колдунью, что наш мир должен быть разноцветным и, чтобы вы могли делать мир ярким, мы дарим вам подарки – разноцветные мелки. 
(Ведущий и педагоги дарят детям подарки) 

Консультация педагога-психолога для родителей «Ваша роль на детском утреннике: как быть главной поддержкой, а не помехой»

  «Ваша роль на детском утреннике: как быть главной поддержкой, а не помехой» Уважаемые родители! Приглашая вас на новогодний утренник, мы х...